Туризм,
29 марта 2002 г.
РЕСО-Гарантия: туриста ассистанс бережет 3307 просмотров
С каждым годом наш турбизнес становится все более цивилизованным. Сейчас уже никому не нужно объяснять важность, скажем, страховых договоров, которые входят практически во все пакеты документов.
Но и туристы сейчас грамотные. Они хотят знать, как будет действовать механизм оказания помощи, если вдруг возникнут проблемы. Ведь страховая компания остается в России. А обращаться за помощью приходится к местным врачам. И здесь на первый план выходят взаимоотношения между российским страховщиком и его зарубежным партнером — компанией-ассистансом. На вопросы нашего корреспондента отвечает начальник управления страхования медицинских и дорожных расходов путешествующих компании „РЕСО-Гарантия" Ольга Арбенина.
— Чем вы руководствовались при выборе компании-ассистанса?
— Поскольку от этого выбора на сто процентов зависит результат нашей работы, мы постарались, чтобы ассистор был как можно ближе к страховщику. Чтобы мы не просто работали вместе, но имели и общие интересы. Мы остановили свой выбор на французской компании „Корис-ассистанс", которую возглавляет Фернандо Эчевариа. Десять лет мы работаем на страховом рынке. И практически все эти годы „РЕСО-Гарантия" и „Корис-ассистанс" взаимодействуют очень тесно. Более того, мы стали акционерами друг друга. Это помогает в работе: ответственность — и моральную и материальную — мы несем обоюдную. У нас общие доходы и общая репутация.
— Партнеры проверяются временем. Сегодня у вас нет повода усомниться в своем выборе?
— Ни в коем случае! Судите сами: наш ассистанс — единственный, который имеет 48 представительств (я подчеркиваю — представительств, а не корреспондентов) во всех наиболее посещаемых россиянами странах. Не остаются без внимания и наши ближайшие соседи. Так, представительства компании „Корис" существуют не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Киеве, Минске, Ташкенте, в странах Балтии, скоро к этому списку присоединится Грузия. Но, как вы понимаете, для успешного партнерства мало развитой инфраструктуры и прочих технических нюансов. Уверена, краеугольный камень нашего сотрудничества с „Корис-ассистанс" — это, если хотите, психологическая совместимость. Мы одинаково думаем и заботимся о людях. А если и возникают проблемы, неизбежные при контактах людей с различным менталитетом, то всегда находим разумный компромисс. По принципиальным вопросам свою точку зрения, а в итоге интересы российских туристов мы отстаиваем до конца. Например, меня в свое время не устраивала работа турецкого представительства „Корис". Пришлось выйти на руководство фирмы. И в течение грех последних лет мы работаем в этом представительстве с другой командой.
— Кстати, о менталитете. Российский потребитель привык выбирать товары и услуги подешевле. А связка вашей солидной компании и не менее респектабельного ассистанса должна, по идее, заметно повышать стоимость предлагаемых услуг.
— Высокое качество не бывает дешевым, и у турфирм есть выбор, с кем сотрудничать. Мы в последнее время не гонимся за количеством, а сосредоточились исключительно на повышении качества страхового обслуживания. Недавно я была в Испании, знакомилась с работой мадридского представительства "Корис". И, когда возникла необходимость слетать в Барселону, оказалась в самолете вместе с туристами, возвращавшимися из Андорры. Горнолыжный туризм в последнее время входит в моду, но для него одной храбрости мало. Нужна соответствующая подготовка. А она, к сожалению, есть не у всех. В этой группе оказались травмированные туристы. Все они были застрахованы у нас. Так вот, очень приятно было слышать, что никаких проблем с медицинской помощью у наших клиентов не возникло. В отличие от более „экономных" наших сограждан. Мы не хотим продавать ширпотреб. Мы — качественная, эксклюзивная страховая компания. С другой стороны, мы не собираемся и искусственно "накручивать" расценки на свои услуги. Наоборот, мы строим работу таким образом, чтобы при возникновении страховых событий они урегулировались наиболее коротким, качественным и разумным путем. Допустим, если у человека болит ухо, то зачем он должен перед визитом к отоларингологу еще посещать и терапевта, как это принято во многих странах. Вот почему при организации ассистанса мы особое внимание уделяем налаживанию непосредственных контактов с госпиталями и клиниками на местах. Ведь для туриста ассистанс — все равно что служба "03" для москвича: помощь врачей должна подоспеть вовремя и быть максимально эффективной.
— Однако бизнес есть бизнес, и его успешность обычно характеризуется конкретными показателями, цифрами. Вы можете, не раскрывая коммерческой тайны, назвать хотя бы одну?
— Пожалуйста: 26 процентов. Это наша убыточность за последние несколько лет. Удивлены, чему тут радоваться? Не буду вдаваться в особенности этого показателя, скажу лишь, что в иностранных страховых компаниях нормой считается убыточность до 70 процентов! Считайте и сравнивайте сами. Да и не все на свете можно сосчитать. Вот как, к примеру, выразить в цифрах собственное удовлетворение от хорошо сделанной работы? В конце прошлого года руководитель одной из турфирм — наш давний и любимый партнер — предложил вещь, немыслимую при других обстоятельствах: поднять тарифы. Это был такой подарок, вы не представляете! Разумеется, для меня здесь речь идет в первую очередь не о прибыли, а о том, что нам доверяют и партнеры, и клиенты, Это сертификат качества, который дорогого стоит.
Беседу вел Владимир МАКАРОВ.
Вся пресса за 29 марта 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
13 августа 2025 г.

|
|
Business FM Челябинск, 13 августа 2025 г.
Пятая часть от всех уральских вакансий с ДМС открыты в Челябинской области

|
|
Медвестник, 13 августа 2025 г.
Центр Минздрава обобщил судебную практику по платным услугам в системе ОМС

|
|
Аргументы и факты-Владимир, 13 августа 2025 г.
Брат и сестра инсценировали угон машины ради страховки в Александрове

|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2025 г.
ЕС готовит директиву о праве на отключение и удалённой работе: последствия для страхования

|
|
Нижегородские новости, 13 августа 2025 г.
Качество оказания медицинской помощи профессионально могут оценить специалисты страховых компаний

|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2025 г.
Hub: коммерческие страховые тарифы в США во II квартале показали разнонаправленную динамику

|
|
Autonews.ru, 13 августа 2025 г.
Что такое мини-каско, что входит в такую страховку и как ее оформить

|
|
Аргументы и факты-Алтай, 13 августа 2025 г.
Автоподставщиков будут судить в Барнауле

|
|
Sputnik Армения, 13 августа 2025 г.
В Армении спорят о сути всеобщего медстрахования: страховщики против предложений Минздрава

|
|
Амител, Барнаул, 13 августа 2025 г.
На Алтае работодатели редко предлагают добровольную медстраховку в соцпакете

|
|
МК в Воронеже, 13 августа 2025 г.
Воронежская область вошла в топ-3 регионов-лидеров по страхованию животных

|
|
Комсомольская правда-Урал, Екатеринбург, 13 августа 2025 г.
В Свердловской области работодатели предлагают ДМС чаще остальных в УрФО

|
|
СИА-Пресс, Сургут, 13 августа 2025 г.
В Югре работодатели намного реже предлагают сотрудникам ДМС, чем компании в других регионах Урала

|
|
UzDaily.uz, 13 августа 2025 г.
Законодательная палата одобрила в первом чтении законопроект о развитии страхового рынка

|
|
Российская газета-неделя, 13 августа 2025 г.
Дама не получила багаж

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 13 августа 2025 г.
Исследование: ДМС — самая востребованная опция соцпакета

|
|
Коммерсантъ, 13 августа 2025 г.
Страховка на троих

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|